Capri Diaries. Part 2: Photos!


Hoooola! Наконец то руки дошли написать пост о Капри, теперь расскажу я вам как все прошло) Кстати, вам понравилось видео, которое я опубликовала в позапрошлом посту?
В общем, повторюсь, если скажу, что Капри - невероятно красивый остров. Я просто влюбилась в него! В него невозможно не влюбиться. Если когда нибудь вам выпадет возможность побывать там, не теряйте ее.


Мы приплыли утром на катере, сначала думали успеем искупаться в море и позагорать, но нет - весь день ушел на осмотр острова. Сначала мы поехали в grotta azzurra - самое чудесное место которое я когда либо видела! Совершенно небольшая пещерка по размерам (куда очень трудно войди), а внутри - голубая вода! Атмосфера чарующая :)

После, уже на фуникулере, мы поднялись в центральную часть города, наверх. Там улицы полны модных бутиков и дорогих ресторанов, всюду иностранцы. Мы очень долго там гуляли, потому что город Капри достаточно большой. Успели даже подойти близко к faraglioni - 3 известных камня - символа Капри.
Я осталась очень довольна от поездки, это было незабываемо, и, конечно же, при первой же возможности я собираюсь съездить на Капри снова!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate