OOTD / Saturday Night

     Всем доброго времени суток! Я немного в шоке. До моего отъезда в Украину осталось меньше 20 дней. Я помню, когда взяла билеты, в начале апреля, думала "Тююю, еще 3 месяца, это же целая вечность!"... нет, увы не вечность. Эти месяцы пролетели так быстро, что я не успела оглянуться. Столько всего произошло, что и не перечесть, да и не хочется.

     Этот субботний вечер прошел традиционно, прогулка, фотки, бар. Только сегодня я решила немного поэксперементировать с образом. Сначала думала сделать что-то в стиле Pin-up, но после мне приглянулось это видео, и я решила - почему бы не повторить этот лук? Вышло довольно таки не плохо и неординарно, окружающие смотрели с интересом - это главное)

Бандана no name
Футболка Tezenis
Шорты Alcott
Кеды Converse
Теперь пару слов об образе) В принципе, я противник изображений крестов на одежде. Я не могу считать себя очень верующей, но это, как мне кажется, немного чересчур - носить одежду с крестами и называть это "свэгом". Но, как в любом правиле есть исключение, так и я решила себе приобрести одну футболку с "дырами" на спине в форме креста. Радует то, что с первого раза не заметно что именно вырезано на спине) Лук, как по мне, простой, для прогулки в любое время суток.






3 коммент.:

  1. Выглядит очень ярко, мне нравится :) Жаль, что подобные прически мне не сделать, так как волосы тяжелые, голова начинает болеть от хвоста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Я в этой прическе не делала хвост, а просто завернула волосы... Вот в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=LaapO3VSbcE девушка рассказывает, как делать подобную прическу с длинными волосами :)

      Удалить

 

Постоянные читатели

Translate