new day

Всем привет!

Лето бежит в сумасшедшем темпе. Уже прошла половина июля, даже не верится, ведь так недавно было первое июня и я предвкушала каникулы. Не могу сказать, что у меня были какие-то гениальные планы на эти каникулы, скорее, хотелось как следует отдохнуть и набраться сил перед будущим учебным годом, который обещает быть очень тяжелый. Собственно поэтому, наверное, в мои летние дни ничего сверхъестественного не происходит - встречи с подругами, книги, сон, рисование, интернет. Возможно, я бы хотела чего-то большего, но имеем то, что имеем и, если я не могу изменить ситуацию - нужно изменить свое отношение к ней :) Поэтому сейчас я активно отдыхаю, набираюсь сил, строю планы на будущее и ставлю цели. Да, как я уже говорила, лето для меня это в первую очередь пора вдохновений, именно летом я строю кучу планов, и в течении года пытаюсь осуществить их, по возможности.

Сегодня делюсь с вами фотографиями с прогулки с моими любимыми девушками - пиццерия, после парк. Мне будет не хватать этого в Италии. Но, не будем о грустном :) Мы отлично провели время и, наверняка, этот день не мы не забудем :)





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate