Here I am!


После пятидневного отсутствия в блоге и резко упавшей статистики просмотров и комментариев, я снова вернулась сюда с новой порцией рассказов о своей украинской жизни и фотографий. Что случилось за эти 5 дней? Прежде всего, не могу не похвастаться тем, что в понедельник у меня была жанровая фотосессия на улице, как мне кажется, фотографии получились здоровские, но я их к сожалению еще не видела - жду окончания обработки и когда мне их скинет фотограф. Эти дни я безумно весело провела с друзьями. Увы, с некоторыми из них мы не увидимся до следующего года, это печально. Да и, осознание того, что мне осталось отдыхать на Украине всего лишь 2 недели, не может не огорчать.. Ведь, казалось, я совсем недавно писала пост о том, как прилетела... Да, жизнь летит вперед, нужно это принять, так или иначе. Следующая же неделя обещает быть полной поездок, поэтому оставайтесь со мной, впереди еще много интересного :) Да, эта неделя была очень странной. Одна из тех, когда произошло что то, а ты ходишь 3 дня еще и не можешь понять, с тобой было это или нет. Некое послевкусие после моментов, которые не повторятся.

а что у вас произошло нового и интересного?))


















0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate