How to learn a foreign languare или Иностранный язык для чайников


     Когда то очень давно, больше года назад, я писала подобный пост в свой старый блог, и, поскольку тогда он оказался очень читаемым, я решила написать его и в действующем блоге. Я надеюсь, кому то он станет полезным, я рада поделиться опытом, ибо учу языки уже много лет.

     У меня "склад" ума никогда не был математическим или экономическим, поэтому когда мне было лет 7 или 8, родители меня отправили к репетитору по английскому языку. Я четко помню как я бесилась, как я не любила эти приватные уроки, как мне надоедал этот английский со своими правилами. Я даже как-то решила бросить занятия, но что-то меня остановило. В конце концов, жизнь повернулась так, что мой взгляд пал именно на этот, ненавистный мною, английский, при выборе будущей профессии. Когда я переехала в Италию, я уже четко знала, что я пойду в лингвистический лицей (вообще, в моем городе очень большой выбор направлений лицеев)...

     Сейчас я учу английский, французский, испанский + 2 года учила латинский (не как язык, а общие правила, грамматика). Французский язык я люблю, я сдавала экзамен по нему. Но вот испанский... я не знаю, не очень идет мне этот язык, у меня нет желания его учить, единственное что мне помогает - это его сходство с итальянским, а так кроме общих фраз я ничего не знаю. Отсюда формируется первое правилочтобы достичь каких-то успехов в изучении языка, вы должны его любить, хотеть его учить. "Надо" тут не прокатит, тогда на изучение у вас уйдет масса времени, и лучше выбрать другой язык, или вообще, что-нибудь другое.



     В Италии, в любом лицее по изучению иностр. языков есть два учителя - непосредственно учитель, с которым вы работаете по книге, выполняете упражнения, учите грамматику, и пр., и второй - madrelingua - то есть носитель того или иного языка, то есть человек, который приехал из Англии/ Франции/ Испании, и который будет вас учить всем тонкостям языка, вы с ним будете улучшать акцент, способность разговаривать, смотреть фильмы на том или ином языке и слушать музыку. Мне кажется, это очень важно, поскольку невозможно выучить ни один язык, имея в руказ одну лишь книгу с упражнениями и грамматикой. Важно смотреть фильмы, слушать песни, общаться на Facebook с носителями этого языка.

     И, конечно же, ни одно дело не порадует своими результатами, если вы будете уделять мало времени ему. Поэтому, чтобы нормально знать какой-то язык, достаточно уделять ему в идеале хотя-бы по часу в день, ну или немного реже, в любом случае, не вспоминать про лежащую на полке кингу немецого раз в месяц, иначе вы забудете то, что учили в последний раз.

     Это, на мой взгляд, три самых важных правила. Сюда, конечно же, при возможности, добавьте путешествие в страну, язык которой вы изучаете. По своему опыту скажу: я итальянский язык на более-менее разговорном уровне выучила за 5 месяцев, чего я бы не достигла, изучая его по самоучителю дома. Кстати, если кто нибудь из вас изучает итальянский и столкнулся с некими проблемами, можете свободно написать мне В Контакте или на Фейсбук. - буду рада помочь :)

     Я надеюсь, что мой пост как-то поможет вам, если вы в кратчайшие сроки хотите выучить иностранный язык быстро, или не знаете с какой стороны подойти к учебнику.

     Всем успехов :)





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate