Halloween

Привет блог! Снова я с новым постом. Немного опоздала, ведь собираюсь писать про Хэллоуин, а все потому, что выходные выдались действительно занятыми... Как никогда раньше. День всех святых, работа, пижама-пати с подругой и наконец, школьный проэкт, который я делала до 3 часов ночи сегодня... Написать времени не было совсем, но поведать есть о чем :)


Как вы отметили Хэллоуин? И вообще, отмечаете ли вы его? Что вы думаете о нем? Мне этот праздник как то параллелен, в Италии его отмечают не с таким размахом, как в США, например, но тем не менее, незамеченным он не остается. Большая часть молодежи в ту ночь отправилась на дискотеку, а мы с подругой решили не следовать за толпой и просто пойти по городу, попугать людей. За что я люблю этот праздник, так это за то, что можно эксперементировать с луком, одеться и накраситься абсолютно как ты хочешь, и никто тебе ничего не скажет :) Тем более, я очень люблю пробовать разные необычные макияжи на себе, которые, к сожалению, в обычной жизни я не могу использовать. Так вот, в этом году я выбрала себе очень "оригинальный" образ вампирши - "оригинальный" потому, что пока я гуляла, встретила еще многих клыкастых собратьев... Спасибо родному Ютубу за то, что подсказал мне правильный макияж к этому образу, я осталась довольная, одним словом :) А Д., моя подруга, была мертвой куклой... Не передать лица "простых смертных", которые видели нас на улице, тем более что мы играли свои роли - проходили мимо прохожих и смотрели на них так, словно вот вот собираемся съесть их (или, в моем случае - выпить кровь). В целом, вечер прошел на ура. Оставляйте в комментариях свои истории, если вы отмечаете Хэллоуин, то как, а если нет, то почему :)


never forget to smile!




1 коммент.:

  1. У подруги лицо действительно такое, будто она выбирает себе очередную жертву. Думаю, вы хорошо провели время!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate