Привет.

Спустя почти три месяца, я снова вбиваю в адресную стоку блоггер.ком и меня охватывают старые чувства. Последний раз я написала сюда 9 марта и поделилась фотографиями с фотосессии (которая, казалась, была совсем недавно - но прошло уже почти три месяца, даже не верится!), и с тех пор молчала. Но теперь ностальгия снова охватила меня, я поняла что не могу долго жить без блога и нужно подарить ему новую жизнь. А и правда, много чего произошло за это время. Сейчас я заканчиваю третий курс, у меня появляется много свободного времени, фотоаппарат снова у меня в руках и я полна вдохновения, впрочем, как и всегда перед летом.
Действительно, сидеть с ноутбуком на коленках и писать новый пост - как мне этого не хватало! И мне безумно стыдно, что я так бесследно пропала. Но, пора дать блогу новую жизнь и наполнить его новыми чертами, такие как мои фотоработы или видео-блоги.

Размышляя по поводу темы поста, мне приходило в голову много идей (еще бы, ведь так давно не виделись!), но единственная тема, при мысли о которой в моей голове звенела серена "Напиши об этом сейчас же!" это тема ситуации на Украине, а в частности в моем городе Донецке. Я не буду освящать свои политические взгляды, более того - я, к сожалению, сейчас далеко от эпицентра событий и не могу описывать ситуацию объективно, однако то что происходит, не может меня не волновать - боевики подошли уже к центру города, мои друзья и родственники боятся выйти из дому, общественный транспорт не ходит, в общем... Я никогда не могла подумать, что такое случится в моей стране. В моем городе. Практически на моей улице. Никогда не могла подумать что я окажусь так "близко" ко всему этому, что это будет касаться непосредственно моих знакомых. #savedonbasspeople



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate