April

фото с 9 апреля, я и офигенная стройка на заднем плане х)
     Не открою Америку, если скажу, что время летит с невероятной скоростью. Завтра уже 29 апреля, люди, 29!!! А это значит что остался лишь месяц до лета и... лишь месяц учебы. У меня еще ни много ни мало - три предмета, которые нужно исправить, а я, признаться, ночи за книгами не провожу в попытках все выучить а надо бы.
     Сейчас на самом деле очень тяжело сосредоточиться на учебе. В такую погоду (а дожди, к счастью, прошли - за окном снова душно, лето, +27°) учиться абсолютно невозможно! Сюда же прибавить многочисленные личные переживания и проблемы и - вуаля! - Настя как никогда рискует получить долги по тем несчастным трем предметам и провести летние месяцы за книгами. А как бы не хотелось.
     Говоря об общем, недавно начала читать книгу. Я вообще забросила чтение по некотоым личным причинам, но теперь эти личные причины плавно переросли в личные проблемы, и только читая я могу от них отвлечься. Книгу я выбрала не простую, а психологическую с со смыслом, Д. Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". Очень актуальная для меня книга сейчас, ведь вообще я человек очень впечатлительный. Раньше я как-то слабо верила во все эти психологические книги, считала, что лучше человеку со своими проблемами сражаться самому, но абсолютно недавно у кого-то в блоге наткнулась на эту книгу и понеслась, как говорится. Я прочитала только 50 страниц, но уже что-то изменилось у меня в голове. Автор гений! Пишет невероятно умные и важные вещи. Как только дочитаю книгу, обязательно опубликую свое мнение тут. Пока что говорить что-то еще рано, но я уже надеюсь, что после ее прочтения я таки "перестану беспокоиться и начну жить".
   
     Ах да. Блогу уже несколько дней, а из постоянных читателей тут только я forever alone так что подписывайтесь, товарищи, хочется знать, что кому то этот бред интересно читать :3


2 коммент.:

  1. Да. В такую погоду сложно сосредоточиться на учебе.. А мне еще экзамены сдавать...

    Не слышала о такой книге. Как дочитаю свою, так сразу отыщу и этого Карнеги.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, она тебе точно понравится)

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate