Трудо выебудни...?!


коллажи любимые коллажи
     What the hell, снова учеба. Неделя ничегонеделанья пролетела так же быстро, как впрочем то летит время, я с грустью смотрю на май - месяц, когда мне предстоит учиться каждый день all day all night, сдать два экзамена, и, как ни странно, есть еще ряд мелких, но очень важных дел, которые мне нужно сделать до лета - не хочу отдыхать, зная что я чего то не сделала.
      Сегодня с радостью поняла для себя, что мое лето будет в этом году 5 месяцев - с мая по сентябрь. На улице жара, все идут на море (!), развлекаются, наслаждаются жизнью и ни о чем не думают мне сейчас тоже забыться не мешало бы. Думаю, что в воскресенье, если позволит погода, тоже пойду купаться первый раз в этом году :3 Ну, очень на это надеюсь.
     И снова фотопост! На этот раз, делюсь фотографиями со вчера, когда после школьной ассамблеи ходили с подругами гулять и фотографироваться (традиция, что поделать). Самое интересное, что под конец нашей прогулки за нами увязалась компашка из 4 парней желающих с нами познакомиться и сфотографироваться) День был очень насыщеный, теплый, хотя и пасмурный.
     Ах да, пока не поздно, поздравляю вас с праздником 1 мая!

P.S. посмотрела погоду на завтра - люди, это ж*па, на воскресенье обещают дождь! Кому то явно не хочется, чтобы мои планы сбывались...

2 коммент.:

 

Постоянные читатели

Translate