Evil Dead / Зловещие мертвецы: Чёрная книга.

     И снова здравствуйте! Неделю не писала сюда... А все потому, что были проблемы с интернетом. Как же он мне надоел. Жду-недождусь, когда у меня дома будет наконец-то нормальный, быстрый интернет, и не придется мучаться. Ну а пока, даже станичка ВКонтакте грузится целую вечность, не говоря уже о посту в блог.
     И, так как за неделю ничего такого не произошло, все как обычно, я расскажу вам про последний просмотренный мною фильм - "Зловещие мертвецы: Чёрная книга". Идеальный фильм для тех, кто хочет пощекотать свои нервы, мне он был интересен та же тем, что центральная идея фильма состояла в том, что в девушку вселился дьявол (сколько фильмов на эту тему я уже пересмотрела!). Девушку-наркоманку друзья привозят в старый заброшенный дом в лесу (как необычно!) и закрывают ее в комнате, чтобы она смогла побороть свою зависимость. Один самый "умный и любознательный" парень открывает книгу, на которой написано "Не открывать", читает заклинание (умно, ничего не скажешь!), таким образом освободив дьявола. И понеслась :) Полтора часа крови, убийств, жутких сцен.

     Моя оценка - 8 из 10, потому что фильм, конечно, жуткий, но не страшный (после просмотра трейлера я ожидала большего), конечно много крови, внезапностей, но в целом... Или у меня нервы устойчивые, или он меня не напугал :)
     

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate