Instagram Week #2


Всем доброго времени суток! Еще одна длинная неделя позади, и я снова делаю небольшой инстаграм-отчет о повседневности. Ничего, по сути, сверхъестественного не было, текущая неделя обещает быть намного тяжелей. Еще и дожди идут.Ну почемууу?

1. Ассамблея в школе, на этом маленьком фото все классы первого и второго курсов :) Мы с подругами где-то в правом верхнем углу, но вы врятле сможете нас рассмотреть -.-

2. Папапааммм... Самофот:) У каждого бывают такие моменты, когда сидишь, ничего не делаешь и - идея! - появляется желание сфоткаться. Просто так. Это был как раз тот момент :)

3. Суббота, собираюсь "на гульки" (как говорит моя мама lol). Проветрила свою любимую шляпу, которую не надевала, наверное, месяц.

4. :Q__ Нереально вкусное мороженное! Шоколадно-кокосовое. Никогда раньше его не пробовала, но, поверьте, вкус нереальный!

5. По пути со школы на днях (а так же хвастаюсь новыми балетками Bata).

6. Отмечаем Пасху дома у ГП. Я была очень счастлива в этот день съесть хотя бы кусочек настоящего кулича, ведь не ела его уже 2 года!!!

7. Все тот же день ассамблеи, я и бро. День не день, если не сделаем пару фото)

8. Мини концерт оркестра, состоящего из учеников. Вчера, пока шла в парк, случайно увидела. Молодцы они все же, я бы тоже очень хотела уметь на чем-то отлично играть!

9. Вчера вечером, swag :) Кепку одолжила у друга, но вот подумываю над тем, чтобы приобрести себе похожую. Думаете, стоит ли?)

До скорой встречи!
хх

2 коммент.:

  1. нравится твой блог!
    тоже ни дня не могу провести без инстаграма, мой @valerygoncharenko

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate