Подводя итоги...

Пора подвести итоги уходящего года, вспомнить все, чем запомнился мне 2013, построить планы на будущее и подумать о прошлом. В общем, 2013 год был для меня очень значимым, как и другие года. В конце 2012, я написала небольшой вишлист на 2013, и многие из вещей (материальных, конечно же) я осуществила в жизни / приобрела. Теперь я четко поняла, что важно составлять такие вишлисты, мини-планы. В конце или начале года, месяца, недели... Когда ты четко знаешь что тебе нужно сделать, четко представляешь чего ты хочешь - легче это получить. Поэтому, я сейчас в раздумиях на вишлист - 2014 :)
Изменилась я, сделала выводы о своих ошибках и многое переосмыслила. Уходящий год подарил мне новых, настоящих друзей, значительно уменьшил мой круг общения - но зато теперь я знаю, что меня окружают настоящие друзья, люди, которым не плевать - а остальные остались в прошлом. Я получила много ценного опыта в этом году, практически во всех сферах жизни. Конечно, я не выжала из себя максимум, не сделала все то, что могла бы сделать, но пусть это будет для меня наукой на будущий год. И вообще, я считаю, что каким бы год не был, он все равно меняет нас, приносит нам новые знания и новый опыт. В этом году я повстречала очень много новых людей, завела много интересных знакомств, в том числе с творческими и вдохновляющими людьми. Я значительно продвинулась в искусстве фотографии, очень развилась в творческом плане вообще.
Надеюсь, для вас 2013 стал не менее значимым, чем для меня. Желаю вам счастливого нового года, творческих успехов, множество путешествий и радости в жизни. До встречи в новом году! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate