Christmas Tree ♥

Вот и пришло время наряжать ёлку к Новому Году. По традиции, в Италии все делают это ближе к 8 декабря - этой первый праздник из цикла "рождественских". Из года в год ничего не меняется - только елка поменяла свое расположение в комнате в этом году. Закончив ее украшение, на меня снова нахлынула масса положительных эмоций, в связи с предстоящими праздниками. Ни для кого не секрет, что Новый Год - это мой любимый праздник, поэтому сейчас я хожу вдохновленная и окрыленная :) С учебой практически покончено, планы на декабрь потихоньку выполняются. Совсем скоро я начну покупку подарков - самая моя любимая часть в приготовлении к праздникам. А вы уже нарядили новогоднюю елку? Готовитесь к предстоящим праздникам? :)







1 коммент.:

  1. Такие красивые фотографии! Так по новогоднему!
    Наверное,как всегда будем ставить ёлку только 27 декабря ахаха Наверное, лучше раньше ставить, но просто до этого времени посьавить и украсить елку руки не доходят.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate