Shooting

Привет снова, читатель!
Уже два дня, как я не учусь и сижу дома из за погодных условий. Ливни, грозы, что из дома невозможно выйти, а я тем временем лежу в теплой постельке с кружкой горячего шоколада и досматриваю пятый сезон "Доктора Кто", как раз таки на предпоследней серии этого сезона у меня чуть не случился инфаркт (если вы видели этот сериал, то наверняка поймете о чем я говорю), но узнаю я чем все закончится нескоро - на сегодняшний вечер просто нереальные планы! Во-первых, нужно съездить в ТЦ на мега-шоппинг. Обожаю январь в Италии - сплошный распродажи, бешеные скидки. Ну а вечером нужно уделить несколько часов учебе (горячая пора опросов и контрольных началась!)... Это печально.
Кстати, пока я долгое время после НГ не писала в блог, я совершенно забыла похвастаться тем, что закрасила свои розовые кончики волос в темно-каштановый, теперь у меня на голове эдакое "инвертированное омбрэ". Лучше мне так, или хуже, я не знаю... Просто захотелось каких то изменений (ведь когда девушка решает изменить свою жизнь, она, как правило, начинает с прически!), и хотела бы цвет волос более естественный. Что вы думаете?)

П.С. Не могу не поделиться тем, что сегодня я сняла НАКОНЕЦ ТО видео *_* осталось только отредактировать и я поделюсь им с вами на ютубе. Один вопрос для знатоков: поскольку я слоупок, и видео снимаю редко, кто нибудь мне подскажет, как избавиться от этих шумов на заднем плане? Откуда они вообще появляются, если в комнате идеальная тишина? Заранее спасибо за ответ!




ASK ME

1 коммент.:

  1. Такие шикарные фотографии! Удачи с контрольной.
    Шумы в видео могут появляться из-за самого фотоаппарата, т.е. это в нем что-то шумит и этот шум записывается с видео.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate