Hello there!

Всем привет! Прошло уже довольно таки много времени с моего последнего поста, но я бы не хотела забрасывать блог, наоборот чем ближе дело идет к лету, тем больше у меня вдохновения! Итак, за последнее время произошло нереальное количество всего. Во-первых, у меня сломался фотик. Это не просто трагедия вселенского масштаба, когда он у меня не включился, я думала это конец. Все пропало. Фотография - это главная моя страсть, любовь всей моей жизни, а когда в процессе съемки камера просто тупо выключилась, я была в шоке. Теперь она включается, но выдает ошибку, по причине которой я не могу делать фото. Погуглив, я узнала, что эта ошибка значит неисправность сенсора. Теперь меня интересует одна вещь - КАК сенсор мог сломаться? Фотик не падал, не плавал, не горел, может быть, конечно, дело в его возрасте - 3 года как ни как... Но это ведь не срок. В общем, теперь я жду марта, чтобы поехать в Неаполь в сервисный центр (в Салерно Кэноны не ремонтируют -.-) и буду смотреть что делать. До поры до времени, я использую Никон подруги (которым я СОВЕРШЕННО не умею пользоваться! Чувствую себя горшком, который привык к Кэнону и не умеет пользоваться больше ничем!), но время покажет как будет дальше... знаю только то, что мою "карьеру великого фотографа" нужно приостановить на неопределенный срок, и это не может не расстраивать...
новый чехол на яблофон ^^
Кстати, как прошел ваш день Св. Валентина? Я, как всегда, фореваэлонствовала в этот день, но сладкие подарочки меня порадовали *.* Вообще, февраль обещает быть оооочень насыщенным на события... Но, всему свое время ;) В ближайшее время ждите новый фэшн пост и... Один вопрос, стоит ли добавлять в блог еще один язык, например итальянский, то есть писать на русском/итальянском или русском/английском, или на всех трех языках? Выскажитесь в комментарии :)

новые молочко и тоник для лица


4 коммент.:

  1. Классный чехол!
    Мой день святого Валентина был замечательный: с подруженьками сделали кучу еды и веселились до утра!
    Рада твоему возвращению, на счёт фотоаппарата не расстраивайся! Зато будет опыт работы с разными фотоаппаратами.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      да, жду не дождусь когда своего старичка починю(

      Удалить
  2. Хэээй!
    Взаимная подписка;)
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/
    отличный блог,кстати)))

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Translate